телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Применение принципов андрагогико-акмеологического подхода в системе дополнительного образования взрослых

Вы здесь

Страницы: 
15-22
Код УДК: 
371.39:338.46:37
Авторы: 
Скибицкий Э.Г. Доктор экономических наук, профессор 
Артюшкин О.В. Кандидат педагогических наук 

Представлена характеристика системы дополнительного образования взрослых. Приведено определение взрослого человека, описаны особенности применения андрагогико-акмеологического подхода к подготовке взрослых. Предложены принципы образования взрослых и подтверждена их результативность.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Арнаутов В.В. Инновационная деятельность педагогов как коллективного субъекта учебно-научного комплекса // Инновации в в общем и профессиональном образовании. 2012. С. 47–52.
2. Базарова Г. Особенности обучения взрослых // Менеджер по персоналу. 2007. № 2. С. 42–48.
3. Бобриков В.Н. Система подготовки инженера в условиях непрерывного технического профессионального образования: дис. … д-ра пед. наук. Кемерово, 2003. 458 с.
4. Наумова Т.Б. Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования // Компетентность. 2000. № 5. С. 10–16.
5. Равочкин Н.Н., Бажин К.С. Дистанционные образовательные технологии
в системе дополнительного образования HR-специалистов угольной отрасли Кузбасса // Концепт: науч.-метод. электрон. журн. 2016. Т. 28. С. 212–214. URL: http//e–Koncept.ru/2016/56520.htm.
6. Сенашенко В.С. Об основных направлениях обновления дополнительного профессионального образования // Высшее образование в России. 2009. № 2. С. 86–91.
7. Тюников Ю.С., Мазниченко М.А. Развитие системы дополнительного профессионального образования: современные вызовы, теория, практика. 2-е изд., стер. М.: ФЛИНТА, 2014. 384 с.
8. Кукуев А.И. Андрагогический подход в педагогике. Ростов н/Д: ИПО Пи ЮФУ, 2009. 328 с.
9. Подобед В.И. Системные проблемы формирования образования взрослых: образовательные услуги, функции, технологии обучения. СПб.: ИОВ РАО, 2000. 119 с.
10. Розин В. Основные требования к концепции образования взрослых // Новые знания. 2000. № 3. С. 1–3.
11. Бегидова С.Н., Хазова С.А. Акмеологический подход в профессиональной подготовке будущих специалистов // Вестник Адыгейского государственного университета. 2008. № 3. С. 26–31.
12. Цветкова А.Т. Акмеологические подходы к вузовской подготовке учителя // Педагогика. 1997. № 1. С. 56–58.
13. Философский словарь / под ред. М.М. Розенталя. 3-е изд. М.: Политиздат, 1975. 496 с.
14. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов н/Д: Феникс, 1999. 576 с.
15. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 544 с.
16. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. СПб.: Питер, 2003. 256 с.
17. Колесникова И.А. Основы андрагогики. М.: Academia, 2003. 240 с.
18. Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 541 с.