телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Компетентностная парадигма в методологии поликультурного подхода

Вы здесь

Страницы: 
4-9
Код УДК: 
331.108.4: 008
Авторы: 
Матис В.И. Доктор педагогических наук 

Определено место и роль компетентностной парадигмы в методологии поликультурного подхода в образовании в условиях модернизации. Анализируются составные элементы поликультурного образования и современные тенденции его развития. Специальное место уделено профессиональному уровню подготовки современного специалиста, формированию компетенций и компетентности.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Матис В.И. Школа глобальной ориентации (поликультурный подход в образовании и культурной сфере). Барнаул: АЗБУКА, 2014. 246 с.
2. Ильин Г.Л. Философия и история образования: психолого-педагогический аспект: учеб. пособие. М.: Издат. центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. 235 с.
3. Матис В.И. Поликультурное образование в современном обществе. Барнаул: Изд-во АГИК, 2016. 307 с.
4. Большой толковый словарь иностранных слов: в 3 томах, т. 2. Ростов н/Д: Феникс, 1997. Т. 2. 544 с.
5. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология: учеб. пособие. М.; СПб., 2003. 256 с.
6. Таланчук Н.М. Системно-синергетическая концепция педагогики и учебно-воспитательного процесса. Казань: Изд-во КГУ, 1993. 151 с.