телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Зарубежный опыт разработки стратегии развития персонала на примере Англо-Американского университета

Вы здесь

Страницы: 
117-120
Код УДК: 
005.95:378.4
Авторы: 

Образовательная сфера динамично развивается, и учебные заведения должны оперативно реагировать на эти изменения, чтобы успешно продолжать свою деятельность. В условиях глобализации и возможности почти мгновенного доступа к информации через интернет и социальные медиа требуются гораздо более продуманные подходы к стратегическому планированию для всех видов деятельности. Стратегическое планирование в настоящее время не является методом антикризисного управления – это необходимость. В данной связи рассматривается опыт Англо-Американского университета (Прага).

Файлы: 
Список литературы: 
1. Джуринский А.Н. Актуальные тенденции развития высшего образования в США // Отечественная и зарубежная педагогика. 2019. Т. 1, № 1 (57). С. 71–83.

2. Савина А.К. Категория «развитие личности» в междисциплинарных зарубежных исследованиях // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1, № 5 (54). С. 96–116.

3. Соловьева Ю.А., Нагрелли Е.А. Персонализация профессионального развития педагогов в формальном и неформальном повышении квалификации // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1, № 2 (49). С. 20–28.