телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Тенденции развития дополнительного профессионального образования как неотъемлемой составляющей системы непрерывного образования вузов, призванных адаптировать свою деятельность к условиям функционирования национальной системы квалификации

Вы здесь

Страницы: 
3-18
Код УДК: 
371.39:331.102.3
Авторы: 
Фадейкина Н.В. Доктор экономических наук по специальности 08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит», профессор  (rektor@nnet.ru)

Рассматриваются тенденции развития непрерывного профессионального образования в России и за рубежом, обосновывается необходимость модернизации системы дополнительного профессионального образования в отечественных вузах и их адаптации к  условиям функционирования Национальной системы квалификаций и применения при реализации дополнительных профессиональных программ профессиональных стандартов.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Зуев А., Мясникова Л. Интеллектуальный капитал // Восток: альманах. 2004. № 2 (14). URL: http://www.situation.ru/app/j_art_355.htm (дата обращения: 05.09.2018).

2. Баева О.Н. Непрерывное образование как условие формирования человеческого капитала: дис. … канд. экон. наук: 08.00.07. Иркутск: Иркутская гос. экон. академия. 1998. 186 с.

3. Фадейкина Н.В., Баранова И.В. Роль субъектов научно-образовательного комплекса в развитии инновационной экономики // Сибирская финансовая школа. 2015. № 1. С. 82–91.

4. Гершунский Б.С. Философия образования для образования XXI века. М.: Совершенство, 1998. 606 с.

5. Фадейкина Н.В. 20 лет Сибирской академии финансов и банковского дела: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее // Сибирская финансовая школа. 2012. № 6. С. 3–17.

6. Развитие системы профессиональных квалификаций / авт.-сост.: А.Н. Лейбович, И.А. Волошина, В.И. Блинов [и др.]. М.: Перо, 2018. 20 с.

7. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее // Сибирская финансовая школа. 2017. № 1 (120). С. 3–20.

8. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: науч.-практ. пособие. М.: РГАТиЗ, 2000. 266 с. URL: http://eop.narod.ru/nov/n2_007.htm (дата обращения: 12.10.2018).

9. Морозов В.В. Образовательная система России как путь социализации личности. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. 140 с.

10. Каменская Ж.Н. Научные подходы к дополнительному профессиональному образованию педагогов // Среднее профессиональное образование. 2010. № 7. С. 5–7.

11. Змеёв С.И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. М.: PER SE, 2006. URL: http://stomfaq.ru/s-i-zmeev-andragogikaosnovi-teorii-istorii-i-tehnologii-obuche/index.html (дата обращения: 05.11.2018).

12. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности (к философским основам современной педагогики) // Вопросы психологии. 1986. № 4. С. 101–109.

13. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М.,1987. 224 с.

14. Ступина С.Б. Деятельностный подход и современные образовательные технологии в вузовском пространстве // Образование в современном мире: сб. науч. ст. / под ред. проф. Ю.Г. Голуба. Саратов: Саратов. нац. исслед. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского, 2012. С. 97–103.

15. Татарникова А.А Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессионального образования // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 299. С. 144–149.

16. Ильинская Я.А. Критерии эффективности функционирования системы дополнительного непрерывного образования // Современные исследования социальных проблем (электрон. науч. журн.). 2015. № 6. С. 409–416.

17. Горшкова О.В., Фалько Л.Ю., Черная И.П. Проблемы адаптации регионального вуза к условиям формирования национальной системы квалификаций // Вестник Университета (Гос. ун-т управления). 2013. № 15. С. 247–253.

18. Новое в оценке образовательных результатов: международный аспект / под ред. А. Литл, Э. Вулф; Моск. высш. шк. соц. и экон. наук. М.: Просвещение, 2007. С. 30–31.