телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

К вопросу о развитии дополнительного образования детей в российской образовательной системе

Вы здесь

Страницы: 
46-57
Код УДК: 
371.39: 37.013
Авторы: 
Малащенко Ю.М. Кандидат педагогических наук, доцент 
Сапрыкина О.А. Кандидат экономических наук, доцент  (o.saprykina@inbox.ru)

Рассматривается возможность дополнительного образования детей через профильное обучение, в том числе через профильные смены в детских оздоровительных лагерях. Подчеркивается важность использования соответствующего профессионального стандарта.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.М. Дополнительное образование детей: учебник для студентов пед. училищ и колледжей. М.: Владос, 2004. 321 с.

2. Никульников А.Н. Детские оздоровительные лагеря в структуре дополнительного образования детей // Мир науки, культуры и образования. 2012. № 5 (36). C. 193–195.

3. Организация и проведение профильных смен по безопасности дорожного движения: учеб.-метод. пособие / Б.А. Дейч, Л.И. Пономарева, Е.Н. Серягина, О.К. Устюжанина, А.В. Шуст. Новосибирск, 2017. 67 с.

4. Малащенко Ю.М., Малащенко Е.Ю. Дополнительное образование в системе непрерывного профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. Новосибирск: САФБД, 2018. С. 56–60.

5. Касьянов В.В. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 276 с.

6. Фортова Л.К. Современные подходы к образовательному пространству высшей школы // Вестник Владимирского юридического института. 2007. № 4 (5). С. 36–38.

7. Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. От школьного исследования к целостному образовательному пространству // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 5. С. 37–43.

8. Фокина О.Г. Дополнительное образование повышает шансы // Вестник Академии Пастухова. 2006. № 1. С. 23–24.

9. Шудегов В.Е. Какое дополнительное профессиональное образование нужно современной России? Законодательный аспект // Дополнительное профессиональное образование и социально-экономическое развитие регионов: сб. материалов II Всерос. конф. М., 2007. С. 14–17.