телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Непрерывная интеграция науки и образования: опыт Сибирской академии финансов и банковского дела

Вы здесь

Страницы: 
23-31
Код УДК: 
001:336:377:378
Авторы: 
Саврадым В.М. Кандидат экономических наук 
Морозова О.В. Кандидат философских наук 

В статье представлена миссия частного образовательного учреждения высшего образования «Сибирская академия финансов и банковского дела» в части выявления научного потенциала студентов и последующего его развития в рамках модели непрерывного профессионального образования, реализуемой в САФБД с 1994 г., а также вклада научно-педагогического персонала в данный процесс.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / Педагогика М.: 2009. №4. С18–22.

2. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования // Инновации в образовании. 2013. № 6. С. 74–85.

3. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Инновационные формы реализации непрерывного профессионального образования (на примере САФБД) // Сибирская финансовая школа. 2013. № 4 (99). С. 137–145.

4. Скибицкий Э.Г., Грузин В.В. Компетентностный подход к организации и функционированию системы непрерывного профессионального образования в области информационных технологий. Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2014. 124 с.

5. Скибицкий Э.Г. Оценка педагогической полезности образовательных продуктов // Сибирская финансовая школа. 2013. № 5 (106.). С. 164–168.

6. Жданко Т.А. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири magister dixit. 2012. № 4. С. 185–192.

7. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее // Сибирская финансовая школа.2017. № 1 (120). С. 3–20.

8. Лаппо Т.В. Трансдисциплинарный подход при обучении в вузах в целях устойчивого развития // Вестник гражданских инженеров. 2010. № 4 (25). С. 184–188.

9. Андреев В.В., Гибадулин Р.Я., Жданов Р.И. Формирование трансдисциплинарного подхода к научной и педагогической деятельности как основная миссия института перспективных исследований // Преподаватель XXI век. 2019. № 2-1. C. 9–22.

10. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: науч.-практ. пособие. М.: РГАТиЗ, 2000. 266 с.

11. Скибицкий Э.Г. Оценка педагогической полезности образовательных продуктов // Сибирская финансовая школа. 2014. № 5 (106). С. 164–168.

12. Пенчук Е.С., Скибицкий Э.Г. Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов. Новосибирск: СИФБД, 2006. 184 с.

13. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: дорога длиною в жизнь // Непрерывное профессиональное образование и новая экономика.2018. №1 (2). С. 68–95.

14. Киселев А.С. Общие принципы управления системой опережающего образования в инновационных университетах // Экономика образования. 2008. № 4. С. 115a–122.