телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Инструменты обеспечения прозрачности деятельности учреждений культуры

Вы здесь

Страницы: 
45-57
Код УДК: 
351.85: 346. 244
Авторы: 
Глушакова О.В. Доктор экономических наук, доцент  (trinity@oaoktk.ru, safbd2@nnet.ru)

Отражено развитие инструментов обеспечения прозрачности деятельности учреждений культуры в условиях реализации в России современной модели государственной культурной политики. Сделан акцент на преимущественно бюджетном финансировании деятельности учреждений культуры в форме субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на выполнение государственного (муниципального) задания и субсидий на иные цели, что предопределяет необходимость обеспечения надлежащего контроля за их использованием. Обозначены проблемы раскрытия информации на официальных сайтах учреждений культуры в плане несвоевременности размещения планов их финансово-хозяйственной деятельности, либо полного отсутствия указанной информации.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Фадейкина Н.В., Синкина А.А. О бюджете для граждан и модернизации бюджетного процесса на основе принципов прозрачности и открытости. Новосибирск: САФБД. 2016. 443 с.

2. Фадейкина Н.В., Синкина А.А., Брюханова Н.В. Реализация проекта «Бюджет для граждан» в контексте нового организационно-методического обеспечения формирования и представления бюджетов в доступном для граждан формате // Сибирская финансовая школа. 2017. № 6 (125). С.61–73.

3. Фадейкина Н.В., Синкина А.А. Развитие концепта системы публичного управления социально-экономическим развитием и бюджетным процессом публично-правовых образований: 2004–2018 годы // Сибирская финансовая школа. 2018. № 5 (130). С. 3–20.

4. Глушакова О.В. Публичное управление общественными финансами: принципы, институты, технологии: монография. Новокузнецк: Сибирский государственный индустриальный университет, 2019. 212 с.

5. Фадейкина Н.В., Синкина А.А., Баранова И.В., Глущенко Р.В. Влияние стратегии развития информационного общества на повышение эффективности и транспарентности государственного менеджмента и бюджетного процесса // Сибирская финансовая школа. 2018. № 6 (131). С. 3–20.

6. Glushakova O.V., Vaisberg Ya.A. On Publicity of Public Finance Management in Russia / В сборнике: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences // Modern tools for sustainable development of territories. special topic: project management in the regions of Russia (Российская Федерация, г. Великий Новгород, 4-5 декабря 2019 г.). Великий Новгород: Future Academy, 2019. С. 619–628.

7. Глушакова О.В., Вайсберг Я.А. Об инструментах открытого правительства и уровне гражданского участия в управлении общественными финансами // Финансы и кредит. 2019. Т. 25. № 8 (788). С. 1849–1868.

8. Глушакова О.В. Публичное управление общественными финансами в сфере культуры. Новосибирск: НГТИ, 2020. 262 с.

9. Глушакова О.В. О необходимости применения современных инструментов менеджмента как основы повышения эффективности деятельности учреждений культуры // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: политические, социологические и экономические науки. 2020. Т. 5. № 3 (17). С. 339–349.