телефон в шапке

+7 (383) 278 85 74
с 900 до 1800, пн-пт.

logo-inside

site-name

Изображение в левую колонку

Контакты

Наш адрес:
г. Новосибирск,
ул. Ползунова, 7
(4-й этаж, офис 47)
Телефоны:
редакция:
(383) 278-85-74; 217-44-23
ответственный за выпуск, Н. Беляева:
(383) 279-73-83 (т/ф)
ответственный за рекламу, М. Семехина:
(383) 217-48-03
Материалы для публикации направляйте по адресу:
630051, г. Новосибирск,
а/я 34
Сибирская академия финансов и банковского дела
E-mail: md_sifbd@nnet.ru

Схема проезда

Частное образовательное учреждение
Высшего образования

© Сибирская академия финансов и банковского дела

При перепечатке и использовании
материалов
ссылка на Электронный журнал
«Непрерывное профессиональное образование и новая экономика»
обязательна

Реквизиты

ИНН 5402106870
р/счет 40703810110000000005
в ОАО КБ «Акцепт»,
г. Новосибирск,
к/с 30101810200000000815
БИК 045004815
ОКОНХ 92110
ОКПО 16925131

Опыт проведения производственной (преддипломной) практики и дипломирования студентов учреждений среднегопрофессионального образования, обучающихся на специальностях «Финансы» и «Банковское дело» в условиях COVID-19

Вы здесь

Страницы: 
71-78
Код УДК: 
371.38: 371.26: 377.5
Авторы: 
Фадейкина Н.В. Доктор экономических наук по специальности 08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит», профессор  (rektor@nnet.ru)
Морозова О.В. Кандидат философских наук 

В статье представлен опыт проведения производственной (преддипломной) практики и дипломирования студентов Частного образовательного учреждения высшего образования   «Сибирская   академия   финансов   и   банковского    дела»,    обучающихся по специальностям среднего профессионального образования «Финансы» и «Банковское дело» в условиях пандемии COVID-19.

Файлы: 
Список литературы: 
1. Ваганова О.И., Кутепова Л.И., Алешугина Е.А. Технология открытого образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. № 3 (32). С. 51–54.

2. Мялкина Е.В. Диагностика качества образования в вузе // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 3. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39164639_1723 2797.pdf.

3. Иляшенко Л.К., Мешкова Л.М. Познавательный интерес как побудительная сила активации учебной деятельности студентов // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 10 (28). С. 18–21.

4. Новикова А.В. Опыт использования информационных интерактивных образовательных технологий в техническом вузе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 6 (22). С. 239–242.

5. Равен Д., Ярыгин О.Н., Коростелев А.А. Компетентология: от праксеологии до социокибернетики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 167–175.

6. Седых Е.П. Система нормативного правового обеспечения проектного управления в образовании // Вестник Минского университета. 2019. Т. 7. № 1. URL: https://www.elibrary.ru/ download/elibrary_37082137_17087228.pdf.

7. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее / В сборнике: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика // Сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под научной редакцией д-ра экон. наук, профессора Н.В. Фадейкиной, д-ра пед. наук, профессора Э.Г. Скибицкого, д-ра экон. наук, доцента О.В. Глушаковой. Новосибирск: САФБД, 2017. С. 6–27.

8. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Применение инновационной адаптивно- деятельностной модели среднего профессионального образования в системе непрерывного профессионального образования (на примере САФБД) // Современное среднее профессиональное образование: от теории к практике: сб. ст. по материалам Третьей Междунар. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и преподавателей / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2012. С. 3–13.

9. Скибицкий Э.Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения // Инновации в образовании. 2012. № 12. С. 74–84.