Выпуск:
Страницы:
46-57
Код УДК:
371.39: 37.013
Рассматривается возможность дополнительного образования детей через профильное обучение, в том числе через профильные смены в детских оздоровительных лагерях. Подчеркивается важность использования соответствующего профессионального стандарта.
Файлы:
Список литературы:
1. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.М. Дополнительное образование детей: учебник для студентов пед. училищ и колледжей. М.: Владос, 2004. 321 с.
2. Никульников А.Н. Детские оздоровительные лагеря в структуре дополнительного образования детей // Мир науки, культуры и образования. 2012. № 5 (36). C. 193–195.
3. Организация и проведение профильных смен по безопасности дорожного движения: учеб.-метод. пособие / Б.А. Дейч, Л.И. Пономарева, Е.Н. Серягина, О.К. Устюжанина, А.В. Шуст. Новосибирск, 2017. 67 с.
4. Малащенко Ю.М., Малащенко Е.Ю. Дополнительное образование в системе непрерывного профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. Новосибирск: САФБД, 2018. С. 56–60.
5. Касьянов В.В. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 276 с.
6. Фортова Л.К. Современные подходы к образовательному пространству высшей школы // Вестник Владимирского юридического института. 2007. № 4 (5). С. 36–38.
7. Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. От школьного исследования к целостному образовательному пространству // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 5. С. 37–43.
8. Фокина О.Г. Дополнительное образование повышает шансы // Вестник Академии Пастухова. 2006. № 1. С. 23–24.
9. Шудегов В.Е. Какое дополнительное профессиональное образование нужно современной России? Законодательный аспект // Дополнительное профессиональное образование и социально-экономическое развитие регионов: сб. материалов II Всерос. конф. М., 2007. С. 14–17.
2. Никульников А.Н. Детские оздоровительные лагеря в структуре дополнительного образования детей // Мир науки, культуры и образования. 2012. № 5 (36). C. 193–195.
3. Организация и проведение профильных смен по безопасности дорожного движения: учеб.-метод. пособие / Б.А. Дейч, Л.И. Пономарева, Е.Н. Серягина, О.К. Устюжанина, А.В. Шуст. Новосибирск, 2017. 67 с.
4. Малащенко Ю.М., Малащенко Е.Ю. Дополнительное образование в системе непрерывного профессионального образования // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. науч. ст. по материалам IX Междунар. науч.-практ. конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. Новосибирск: САФБД, 2018. С. 56–60.
5. Касьянов В.В. Обществознание. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 276 с.
6. Фортова Л.К. Современные подходы к образовательному пространству высшей школы // Вестник Владимирского юридического института. 2007. № 4 (5). С. 36–38.
7. Рожкова О.Ю., Евстифеева О.В. От школьного исследования к целостному образовательному пространству // Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 5. С. 37–43.
8. Фокина О.Г. Дополнительное образование повышает шансы // Вестник Академии Пастухова. 2006. № 1. С. 23–24.
9. Шудегов В.Е. Какое дополнительное профессиональное образование нужно современной России? Законодательный аспект // Дополнительное профессиональное образование и социально-экономическое развитие регионов: сб. материалов II Всерос. конф. М., 2007. С. 14–17.