Выпуск:
Страницы:
31-42
Код УДК:
378.6:336.71
Рассматривается опыт Сибирской академии финансов и банковского дела по подготовке специалистов банковского дела в системе непрерывного профессионального образования. Анализируются проблемы соответствия профессионального уровня выпускников вуза, освоивших программы среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования, требованиям работодателей, в том числе через призму проблем проведения производственной и преддипломной практики в кредитных организациях.
Файлы:
Список литературы:
1. Что показывает «Кадровый барометр»? // Банки и деловой мир. 2014. № 7. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Фадейкина Н.В., Кулагина Н.А., Сапрыкина О.А. Становление национальной системы квалификаций в Российской Федерации и применение профессиональных стандартов при проектировании образовательного процесса в высшей школе: опыт ЧОУ ВО «Сибирская академия финансов и банковского дела» // Сибирская финансовая школа. 2016. № 6 (119). С. 160–170.
3. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: науч.-практ. пособие. М.: РГАТиЗ, 2000. 266 с. URL: http://eop.narod.ru/nov/n2_007.htm.
4. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее // Сибирская финансовая школа. 2017. № 1 (120). С. 3–20.
5. Пенчук Е.С., Скибицкий Э.Г. Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов. Новосибирск: СИФБД, 2006. 184 с.
6. Волобуев О.Н., Тятенкова И.И. О профессиональном обучении банковских специалистов // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2016. С. 171–176.
7. Фадейкина Н.В. Критические замечания и дискуссионные вопросы к проекту федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 – Банковское дело // Сибирская финансовая школа. 2017. № 5 (124). С. 68–90.
8. Фадейкина Н.В., Брюханова Н.В., Крылова Т.Д. О применении профессиональных стандартов при предоставлении коммерческими банками услуг // Сибирская финансовая школа. 2016. № 6. С. 178–197.
9. Волобуев О.Н., Тятенкова И.И., Глазычев К.А. Банковский специалист: дорога в профессию // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов и препо-давателей / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. 2014. С. 101–106.
10. Кулагина Н.А., Тятенкова И.И. Развитие интеллекта у студентов экономического профиля // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов и препо-давателей / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. 2014. С. 339–344.
11. Тятенкова И.И. Активизация познавательной деятельности студентов экономического профиля // Современное среднее профессиональное образование: от теории к практике: сб. ст. по материалам Третьей Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. 2012. С. 91–93.
2. Фадейкина Н.В., Кулагина Н.А., Сапрыкина О.А. Становление национальной системы квалификаций в Российской Федерации и применение профессиональных стандартов при проектировании образовательного процесса в высшей школе: опыт ЧОУ ВО «Сибирская академия финансов и банковского дела» // Сибирская финансовая школа. 2016. № 6 (119). С. 160–170.
3. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: науч.-практ. пособие. М.: РГАТиЗ, 2000. 266 с. URL: http://eop.narod.ru/nov/n2_007.htm.
4. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее // Сибирская финансовая школа. 2017. № 1 (120). С. 3–20.
5. Пенчук Е.С., Скибицкий Э.Г. Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов. Новосибирск: СИФБД, 2006. 184 с.
6. Волобуев О.Н., Тятенкова И.И. О профессиональном обучении банковских специалистов // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам VI Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2016. С. 171–176.
7. Фадейкина Н.В. Критические замечания и дискуссионные вопросы к проекту федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 – Банковское дело // Сибирская финансовая школа. 2017. № 5 (124). С. 68–90.
8. Фадейкина Н.В., Брюханова Н.В., Крылова Т.Д. О применении профессиональных стандартов при предоставлении коммерческими банками услуг // Сибирская финансовая школа. 2016. № 6. С. 178–197.
9. Волобуев О.Н., Тятенкова И.И., Глазычев К.А. Банковский специалист: дорога в профессию // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов и препо-давателей / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. 2014. С. 101–106.
10. Кулагина Н.А., Тятенкова И.И. Развитие интеллекта у студентов экономического профиля // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: сб. ст. по материалам V Междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистров, аспирантов и препо-давателей / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. 2014. С. 339–344.
11. Тятенкова И.И. Активизация познавательной деятельности студентов экономического профиля // Современное среднее профессиональное образование: от теории к практике: сб. ст. по материалам Третьей Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей / под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. 2012. С. 91–93.