Выпуск:
Страницы:
102-109
Код УДК:
339.137:334.752
В настоящее время франчайзинг, как инструмент развития малого и среднего бизнеса, становится одним из стратегически важных ресурсов развития экономики России в целом. В статье проанализирована конкурентоспособность франшизы «Додо Пицца», а также представлен расчет потенциального дохода для франчайзи и совокупного – для франчайзера.
Файлы:
Список литературы:
1. Шахов А.В. Франчайзинг как экономическая и правовая категория. Вопросы теории и законодательства // Закон и право. 2012. № 7. С. 49–52.
2. Меркулов А., Фокин В. и др. Франчайзинг от А до Я. М.: Феникс, 2014. 70 с.
3. Баранова И.В. Франчайзинг или коммерческая концессия? // Сибирская финансовая школа. 1997. № 2 (7). С. 23–25.
2. Меркулов А., Фокин В. и др. Франчайзинг от А до Я. М.: Феникс, 2014. 70 с.
3. Баранова И.В. Франчайзинг или коммерческая концессия? // Сибирская финансовая школа. 1997. № 2 (7). С. 23–25.