Выпуск:
Страницы:
23-31
Код УДК:
001:336:377:378
В статье представлена миссия частного образовательного учреждения высшего образования «Сибирская академия финансов и банковского дела» в части выявления научного потенциала студентов и последующего его развития в рамках модели непрерывного профессионального образования, реализуемой в САФБД с 1994 г., а также вклада научно-педагогического персонала в данный процесс.
Файлы:
Список литературы:
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения / Педагогика М.: 2009. №4. С18–22.
2. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования // Инновации в образовании. 2013. № 6. С. 74–85.
3. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Инновационные формы реализации непрерывного профессионального образования (на примере САФБД) // Сибирская финансовая школа. 2013. № 4 (99). С. 137–145.
4. Скибицкий Э.Г., Грузин В.В. Компетентностный подход к организации и функционированию системы непрерывного профессионального образования в области информационных технологий. Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2014. 124 с.
5. Скибицкий Э.Г. Оценка педагогической полезности образовательных продуктов // Сибирская финансовая школа. 2013. № 5 (106.). С. 164–168.
6. Жданко Т.А. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири magister dixit. 2012. № 4. С. 185–192.
7. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее // Сибирская финансовая школа.2017. № 1 (120). С. 3–20.
8. Лаппо Т.В. Трансдисциплинарный подход при обучении в вузах в целях устойчивого развития // Вестник гражданских инженеров. 2010. № 4 (25). С. 184–188.
9. Андреев В.В., Гибадулин Р.Я., Жданов Р.И. Формирование трансдисциплинарного подхода к научной и педагогической деятельности как основная миссия института перспективных исследований // Преподаватель XXI век. 2019. № 2-1. C. 9–22.
10. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: науч.-практ. пособие. М.: РГАТиЗ, 2000. 266 с.
11. Скибицкий Э.Г. Оценка педагогической полезности образовательных продуктов // Сибирская финансовая школа. 2014. № 5 (106). С. 164–168.
12. Пенчук Е.С., Скибицкий Э.Г. Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов. Новосибирск: СИФБД, 2006. 184 с.
13. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: дорога длиною в жизнь // Непрерывное профессиональное образование и новая экономика.2018. №1 (2). С. 68–95.
14. Киселев А.С. Общие принципы управления системой опережающего образования в инновационных университетах // Экономика образования. 2008. № 4. С. 115a–122.
2. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования // Инновации в образовании. 2013. № 6. С. 74–85.
3. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Инновационные формы реализации непрерывного профессионального образования (на примере САФБД) // Сибирская финансовая школа. 2013. № 4 (99). С. 137–145.
4. Скибицкий Э.Г., Грузин В.В. Компетентностный подход к организации и функционированию системы непрерывного профессионального образования в области информационных технологий. Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2014. 124 с.
5. Скибицкий Э.Г. Оценка педагогической полезности образовательных продуктов // Сибирская финансовая школа. 2013. № 5 (106.). С. 164–168.
6. Жданко Т.А. Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализации // Научно-педагогический журнал Восточной Сибири magister dixit. 2012. № 4. С. 185–192.
7. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее // Сибирская финансовая школа.2017. № 1 (120). С. 3–20.
8. Лаппо Т.В. Трансдисциплинарный подход при обучении в вузах в целях устойчивого развития // Вестник гражданских инженеров. 2010. № 4 (25). С. 184–188.
9. Андреев В.В., Гибадулин Р.Я., Жданов Р.И. Формирование трансдисциплинарного подхода к научной и педагогической деятельности как основная миссия института перспективных исследований // Преподаватель XXI век. 2019. № 2-1. C. 9–22.
10. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: науч.-практ. пособие. М.: РГАТиЗ, 2000. 266 с.
11. Скибицкий Э.Г. Оценка педагогической полезности образовательных продуктов // Сибирская финансовая школа. 2014. № 5 (106). С. 164–168.
12. Пенчук Е.С., Скибицкий Э.Г. Управление многоуровневой профессиональной подготовкой специалистов. Новосибирск: СИФБД, 2006. 184 с.
13. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: дорога длиною в жизнь // Непрерывное профессиональное образование и новая экономика.2018. №1 (2). С. 68–95.
14. Киселев А.С. Общие принципы управления системой опережающего образования в инновационных университетах // Экономика образования. 2008. № 4. С. 115a–122.