Выпуск:
Страницы:
71-78
Код УДК:
371.38: 371.26: 377.5
В статье представлен опыт проведения производственной (преддипломной) практики и дипломирования студентов Частного образовательного учреждения высшего образования «Сибирская академия финансов и банковского дела», обучающихся по специальностям среднего профессионального образования «Финансы» и «Банковское дело» в условиях пандемии COVID-19.
Файлы:
Список литературы:
1. Ваганова О.И., Кутепова Л.И., Алешугина Е.А. Технология открытого образования // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. № 3 (32). С. 51–54.
2. Мялкина Е.В. Диагностика качества образования в вузе // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 3. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39164639_1723 2797.pdf.
3. Иляшенко Л.К., Мешкова Л.М. Познавательный интерес как побудительная сила активации учебной деятельности студентов // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 10 (28). С. 18–21.
4. Новикова А.В. Опыт использования информационных интерактивных образовательных технологий в техническом вузе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 6 (22). С. 239–242.
5. Равен Д., Ярыгин О.Н., Коростелев А.А. Компетентология: от праксеологии до социокибернетики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 167–175.
6. Седых Е.П. Система нормативного правового обеспечения проектного управления в образовании // Вестник Минского университета. 2019. Т. 7. № 1. URL: https://www.elibrary.ru/ download/elibrary_37082137_17087228.pdf.
7. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее / В сборнике: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика // Сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под научной редакцией д-ра экон. наук, профессора Н.В. Фадейкиной, д-ра пед. наук, профессора Э.Г. Скибицкого, д-ра экон. наук, доцента О.В. Глушаковой. Новосибирск: САФБД, 2017. С. 6–27.
8. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Применение инновационной адаптивно- деятельностной модели среднего профессионального образования в системе непрерывного профессионального образования (на примере САФБД) // Современное среднее профессиональное образование: от теории к практике: сб. ст. по материалам Третьей Междунар. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и преподавателей / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2012. С. 3–13.
9. Скибицкий Э.Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения // Инновации в образовании. 2012. № 12. С. 74–84.
2. Мялкина Е.В. Диагностика качества образования в вузе // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 3. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39164639_1723 2797.pdf.
3. Иляшенко Л.К., Мешкова Л.М. Познавательный интерес как побудительная сила активации учебной деятельности студентов // Наука и бизнес: пути развития. 2013. № 10 (28). С. 18–21.
4. Новикова А.В. Опыт использования информационных интерактивных образовательных технологий в техническом вузе // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2014. № 6 (22). С. 239–242.
5. Равен Д., Ярыгин О.Н., Коростелев А.А. Компетентология: от праксеологии до социокибернетики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 167–175.
6. Седых Е.П. Система нормативного правового обеспечения проектного управления в образовании // Вестник Минского университета. 2019. Т. 7. № 1. URL: https://www.elibrary.ru/ download/elibrary_37082137_17087228.pdf.
7. Фадейкина Н.В. Сибирская академия финансов и банковского дела на пороге своего 25-летия: анализируя прошлое, оценивая настоящее, мы проектируем будущее / В сборнике: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика // Сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / под научной редакцией д-ра экон. наук, профессора Н.В. Фадейкиной, д-ра пед. наук, профессора Э.Г. Скибицкого, д-ра экон. наук, доцента О.В. Глушаковой. Новосибирск: САФБД, 2017. С. 6–27.
8. Скибицкий Э.Г., Пенчук Е.С. Применение инновационной адаптивно- деятельностной модели среднего профессионального образования в системе непрерывного профессионального образования (на примере САФБД) // Современное среднее профессиональное образование: от теории к практике: сб. ст. по материалам Третьей Междунар. науч.-практ. конференции студентов, аспирантов и преподавателей / под ред. д-ра пед. наук, проф. Э.Г. Скибицкого. Новосибирск: САФБД, 2012. С. 3–13.
9. Скибицкий Э.Г. Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения // Инновации в образовании. 2012. № 12. С. 74–84.